Воскресенье,        27.09.2020,       03:04:
Приветствую Вас гость! Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Полезные ссылки
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЕГЭ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ

Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) – это форма государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

При проведении ГИА в форме ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (далее – (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимается федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (далее - ФЦТ , разработкой и экспертизой КИМ – федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» (далее - ФИПИ).

ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам (за исключением иностранных языков) проводится письменно на русском языке.

    Календарь сдачи итогового сочинения (изложения).

Вправе участвовать в дополнительные сроки:
• обучающиеся, получившие «незачет»;
• обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);
• обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
• обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения). 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год.

         Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. 

         Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год: 

1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

2. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

3. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

4. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

 

Основной срок Дополнительные сроки
02.12.2020
03.02.2020                         05.05.2020

Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание.

ПРИКАЗЫ  по ГИА

Приказ Минпросвещения науки России №9/18 от 10.01.2019г. «Об утверждение единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому предмету, требований к использованию средств обучения т воспитания при его проведении в 2019 году».

Приказ Минпросвещения России от 07.11.2018 № 190/1512 "Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования"

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

Основные сроки проведения ЕГЭ — май-июнь.

Кроме того, для некоторых категорий выпускников текущего года и прошлых лет предусмотрен досрочный период проведения ЕГЭ в апреле и в дополнительные сроки в июле.

Для участия в ЕГЭ в основные сроки и досрочно необходимо подать заявление до 1 февраля.

Для участия в ЕГЭ в дополнительные сроки необходимо подать заявление до 5 июля
 
ПРЕДМЕТЫ     ЕГЭ
ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:
Физика
Химия
История
Обществознание
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Биология
География
Литература
ЗАДАНИЯ ЕГЭ
Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта.
С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в разделе «Демонстрационные варианты ЕГЭ».
КИМ включают в себя задания с кратким и развернутым ответами.
При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.
 
 
 
   ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр тестирования»

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»

Федеральный портал «Российское образование»

Российский общеобразовательный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Открытый банк заданий ЕГЭ

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования»

 
Поиск
  •   
    Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Сайты ОУ района
  • МБОУ "Авиловская СОШ"
  • МБОУ "Алексеево-Тузловская СОШ"
  • МБОУ "Барило-Крепинская СОШ"
  • МБОУ "Большекрипинская СОШ"
  • МБОУ "Веселовская СОШ"
  • МБОУ "Волошинская СОШ"
  • МБОУ "Выделянская СОШ"
  • МБОУ "Дарьевская СОШ"
  • МБОУ "Кутейниковская СОШ"
  • МБОУ "Родионово-Несветайская СОШ №7"
  • МБОУ "Болдыревская ООШ"
  • МБОУ "Генеральская ООШ"
  • МБОУ "Каменно-Бродская ООШ"
  • МБОУ "Платово-Ивановская ООШ"
  • МУЗЕИ ОО Родионово-Несветайского района РО(врамках проекта "Тропа памяти")
  • Сайт РМО учителей химии и биологии района
  • Архив записей